Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45259

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45259
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7242

    8 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7242
    # 6 мая 2024 19:29
    2407143:

    fiio выкатила кассетный плеер

    Смотрел недавно обзор-сравнение нескольких новых кассетных плейеров разных брендов. Среди них был и этот fiio. У всех один и тот же ЛПМ с мелкими различиями.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vovchik_romualdovich Senior Member
    офлайн
    vovchik_romualdovich Senior Member

    8834

    13 лет на сайте
    пользователь #329231

    Профиль
    Написать сообщение

    8834
    # 6 мая 2024 20:36
    Liv1:

    У всех один и тот же ЛПМ с мелкими различиями.

    И где-то я уже такой встречал, лет 37 назад, году эдак 87-88,
    впервые, в Panasonic RX-CW31. :)
    Интересно, чем тот плеер лучше этого, тоже почти безымянного, 30-ти летней давности, но с реверсом и радио?

  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1709

    8 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 6 мая 2024 21:10

    ЭЭХХХХ :)
    молодость моя :) .... когда появился у меня плейер первый :100500: такая вещь!!! но блин батарейки жрал нещадно...
    даже марку помню TR-808 - TERU стерео мате ....( на бабае есть- в Сербии...)
    ну а потом понеслась....
    UNISEF без приемника ..... потом с приемником и динамиком сзади... вообще БОМБИЧЕСКИЙ...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    даже был еще сони .. тот знаменитый размером с коробочку от кассеты( который раздвигается-и край кассеты повисает)
    ОБИДНО!!!- не смог сделать в 90 годах- у него была сожжена микросхема которая делает с 1,5 вольт 3 вольта... мимо нее запитывал 3 вольта и все работало

  • Slavaakorim Senior Member
    офлайн
    Slavaakorim Senior Member

    758

    10 лет на сайте
    пользователь #914608

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 6 мая 2024 21:49

    It's a SONY.

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    16167

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    16167
    # 6 мая 2024 22:12

    wm-w800, наверное, был одним из самых интересных.

    memento mori
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7242

    8 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7242
    # 6 мая 2024 22:23

    Хочется что-то типа WM-22, но их очень мало сохранилось. Приходится довольствоваться моделями из 90-х с некрасивым "дутым" дизайном.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    1510

    15 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 6 мая 2024 23:29

    Уважаемые, прошу совета в следующей проблеме.
    Имеется несложная дека Yamaha KX-670.
    Загвоздка такова.
    При воспроизведении любых кассет (не на ней записаны) левый канал звучит тише.
    Причем, не только слышно, но и видно :-) : индикатор левого канала отрабатывает по уровню меньше правого.
    Выборка кассет довольно большая (записи, правда, старые, но ещё "живые"), и проявляется повсеместно.
    Правда, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.
    Но, за исключение пары кассет, почти всегда. (Есть парочка записей, где эффект почти не проявляется).
    Может подскажете, в чём может быть проблема. Мне, почему-то, кажется, что проблема может быть в усилителе воспроизведения: аппарат куплен был в 1997 или '98 году и с тех пор не "копан" и не обслуживался. Только в прошлом году был заменён пассик (на примерно подходивший).
    Винты азимута и остальные не крутил.
    Заранее признателен.

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • ChapaiSF Member
    офлайн
    ChapaiSF Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #1958998

    Профиль
    Написать сообщение

    273
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 мая 2024 01:16 Редактировалось Сергей1734, 2 раз(а).
    aleksand_dudarev:

    про ПРАВИЛЬНУЮ настройку НХ-про( САДП)

    HX Pro настраивать - идея так себе. Глубина регулирования у неё мала, и компенсировать самоподмагничивание она не может.
    Кроме того, сам по себе её конструктив с резонансными трансформаторами - морально устарел. Перестроить (повысить) частоту ГСП - проблематично, нужно вмешиваться в моточные узлы (там не только резонанс перестраивать, но и увеличивать коэффициенты трансформации нужно).
    Поэтому выбираем алгоритм САДП Н.Сухова с умножающим коэффициентом. Для большинства головок он 2.7 - 4.0, во столько же раз САДП эффективнее HX Pro.
    Желательно, чтобы САДП с алгоритмом Сухова была более поздней реализации, чем прототип - с устранением главных недостатков. Например, САДП Лукина с удвоением частоты стирания (я выбрал 105*2 = 210 кГц).
    Настройка - на множестве уровней добиваемся такой характеристики регулирования, чтобы компенсировало самоподмаг в районе 7-16 кГц, но не перерегулировало на крайних ВЧ.
    Грубо - подбором входного взвешивающего фильтра. Более точно - коэффициентом К.
    Номиналы для ГЗ сэндвича могут сильно отличаться от тех, что опубликованы под какую-нибудь ГУ 3Д24.810. Но результат того стоит.

    Вильма-102
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1709

    8 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 7 мая 2024 08:02

    Сергей1734, блин.... ну вот опять ОБЩИЕ слова.....
    а по схемотехнике я бы предпочел вариант с удвоением частоты подмагничивания, а не стирания(зачем греть ГС?- толку ноль -только потерь больше.....
    да и особенно стремиться к повышению частоты не нужно( это чисто мое мнение)- потери растут на вихревых токах....
    легко можно убедиться проделав опыт
    попробуйте запитывать ГС или ГЗ просто с гсс и измерять ток по падению на резисторе
    и вычисляя реактивное сопротивление.... и сможете увидеть когда головка войдет в насыщение и будет просто жрать ток в нагрев...
    уж гораздо эффективней получается если смешивание сигналов УЗ и ГСП происходит в трансформаторе (олимп) - нежели просто емкостью 100- 200 пикофарад....
    P.S. и по поводу настройки- так ВАША эта настройка получится только на ОДИН вид(тип) ленты
    поставив ленту другого производителя придется опять все перестраивать....

  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 мая 2024 13:04 Редактировалось Сергей1734, 1 раз.
    aleksand_dudarev:

    я бы предпочел вариант с удвоением частоты подмагничивания, а не стирания

    Берём частоту стирания, удваиваем - получаем удвоение частоты именно стирания. И используем её для подмагничивания.

    aleksand_dudarev:

    ну вот опять ОБЩИЕ слова....

    Это не общие слова, а удочка вместо рыбки.
    Настройка конкретной САДП под определённую головку, частоту и в Маяке описана и у авторов.
    Но САДП это не приёмник прямого усиления для 3-го класса школы. Это система авторегулирования, завязанная на принципы магнитной записи, которые нужно знать в теории. Поэтому сначала читаем литературу, после настраиваем - и это получится без единого вопроса.

    aleksand_dudarev:

    и по поводу настройки- так ВАША эта настройка получится только на ОДИН вид(тип) ленты
    поставив ленту другого производителя придется опять все перестраивать....

    Теоретически, можно выжать чуть больше изз конкретной ленты, чуть изменив закон регулирования - но на практике это лишние проблемы. Поэтому оставляют фиксированные настройки под все ленты, следя лишь за тем, чтобы не выходило за линейность самой "худшей" ленты (не уменьшался ток подм на участке 8-16 кГц так, чтобы отдача падала). А выше 16 кГц уже не так критично - там при сильном сигнале подмаг часто выключается совсем.

    Вильма-102
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    649

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 7 мая 2024 14:15
    Сергей1734:

    HX Pro настраивать - идея так себе. Глубина регулирования у неё мала, и компенсировать самоподмагничивание она не может.

    Для массового конвеерного производства идея нормальная. Настройки нету или примитивная. САДП на конвеерной сборке с ее настройкой сильно увеличилоб конечную стоимость аппарата.

    Сергей1734:

    Кроме того, сам по себе её конструктив с резонансными трансформаторами - морально устарел.

    Запись звука на магнитную ленту уже давно морально устарел )))

    Juliy
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1709

    8 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 7 мая 2024 14:45

    Сергей1734, конструктив с трансформаторами работает гораздо лучше.... и это СМЕСИТЕЛЬНЫЕ трансформаторы а не резонансные.....
    и опять таки общие слова(вода-водяная).....
    электронное устройство должно настраиватся без внешних факторов....-иначе это кривая система :D
    под гнутые гвозди- нужен гнутый молоток :D :-?
    как бы тогда должен выглядеть процесс настройки например системы долби Б - например....
    а от самой головки записи(например при настройке садп/Н-про зависит только НАЧАЛЬНАЯ точка отсчета токов.....
    то есть в принципе нужно лишь установить начальную(опорную точку)- а дальше должна работать сама система ....

  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 мая 2024 15:22 Редактировалось Сергей1734, 4 раз(а).
    aleksand_dudarev:

    конструктив с трансформаторами работает гораздо лучше

    Работать могут нормально, но изготовить самому сложней, чем одиночные катушки (как у Лукина).
    Перестраивать тоже сложней.
    От бестрансформаторного варианта можно получить 70-90В RMS на частоте 210 кГц - вполне хватает для подмагничивания металла на низкоиндуктивной ГЗ. В то время, как трансформаторы HX Pro могут вдвое меньше - это годится лишь на 105 кГц.

    aleksand_dudarev:

    и это СМЕСИТЕЛЬНЫЕ трансформаторы а не резонансные

    Смешивание токов записи и подм. в трансформаторе применяется и во многих деках балалаечного типа - чтобы не ставить фильтр-пробки.

    aleksand_dudarev:

    как бы тогда должен выглядеть процесс настройки например системы долби Б - например

    Подают 5 кГц на компрессор, выставляют регулятором нужный уровень на его выходе. Меняют уровень на входе - выставляют другой уровень другим регулятором. В экспандере добиваются зеркально-обратного поведения. Всё.

    aleksand_dudarev:

    а от самой головки записи(например при настройке садп/Н-про зависит только НАЧАЛЬНАЯ точка отсчета токов.....
    то есть в принципе нужно лишь установить начальную(опорную точку)- а дальше должна работать сама система ..

    Это справедливо при строго определённой АЧХ УЗ.
    САДП подключена к выходу УЗ, и реагирует на спектр.

    У старых магнитофонов подъём АЧХ УЗ начинается уже с 2 кГц, и значителен на 8 кГц. При этом на 8 кГц САДП интенсивно работает, понижая подмаг.
    У новых магнитофонов с хорошими лентами и головками подъём АЧХ в УЗ начинается позже, примерно с 6-7 кГц.
    Если сделать САДП по старым схемам, то участок 8 кГц будет недорегулирован, а 16к перерегулирован.
    Необходимо менять параметры взвешивающего фильтра, чтобы охватить 8 кГц, и приглушить его чуйку на 16 - посмотрите, как например сделана HX Pro в деках Victor. Там взвешивающий фильтр настроен так, что выше 10 кГц почти не пропускает.
    Этим разрабы боролись с недостаточной глубиной регулирования HX Pro - старались выжать хоть что-то в хорошо слышимой области.
    Ну а в настоящей САДП можно сделать гораздо лучше в полосе частот до 20 кГц.

    Поэтому при настройке САДП в любительских условиях надо потрахаться и с фильтром и с коэффициентом. Контролируя суммарную отдачу ленты на всех уровнях и частотах с участием САДП, а также все регулирующие цепи - чтобы они не упёрлись в мертвые зоны при крайних значениях частот. В этом смысле самодельная САДП также лучше HX Pro - напруга питания у неё выше, и диапазон регулирования тоже.

    При массовом производстве достаточно составить таблицу замены элементов под конкретную головку, и будет всё просто.
    Перед этим конечно, в заводском КБ конструкторы потрахаются индивидуально с каждой.

    Вильма-102
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7242

    8 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7242
    # 7 мая 2024 15:38
    Сергей1734:

    САДП подключена к выходу УЗ

    И отсюда следует, что на ее работу не влиет АЧХ УЗ. Анализируется сигнал, который подается на головку (без разницы, откуда), и поддерживается постоянным эффективное подмагничивание.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1709

    8 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 7 мая 2024 15:42

    Сергей1734,

    Сергей1734:

    Смешивание токов записи и подм. в трансформаторе применяется и во многих деках балалаечного типа - чтобы не ставить фильтр-пробки.

    вы противоречите сами себе????- то есть по вашему получается трансформатор дешевле чем фильтр-пробка?
    и орбита(катушечник)- балалайка????- 0 класс по ГОСТ??????
    трансформатор смесительный работает гораздо ЛУЧШЕ чем обычное смешивание через 100-200 пик...( производитель удешевил производство -вот ответ правильный)
    и например обычная балалайка (шарп гф-9292) с трансформаторами смесительными ЛЕГКО пишет до 18 кгц .... имея гсп всего 56 кгц....(!!!!!)
    и совершенно не нужно даже 100 кгц/200/300 и так далее гонки частот подмага.....
    да - там экономия энергии(все ж переносной аппарат)- но имеет характеристики очень не плохой деки...
    P.S- делалось же смешивание токов записи/подмагничивания на быстрых ОУ- вот это примерно тоже самое.... трансформатор сделает это гораздо ровнее - без взаимного проникания.....

  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 мая 2024 16:10 Редактировалось Сергей1734, 3 раз(а).
    Liv1:

    И отсюда следует, что на ее работу не влиет АЧХ УЗ. Анализируется сигнал, который подается на головку (без разницы, откуда), и поддерживается постоянным эффективное подмагничивание.

    Наличие предыскажений до взвешивающего фильтра САДП эквивалентно модификации кривой взвешивания самого фильтра.
    При изменении подъёма АЧХ УЗ требуется изменение поведения САДП (чтобы регулировала во всём диапазоне изменений уровней и частот). Но оптимальное суммарное подмагничивание, разумеется, во всех случаях определяется системой головка-лента, и с учетом АЧХ УЗ.
    Перед сборкой и настройкой САДП я начитался теории о том, как именно работает взвешивание и подмагничивающее действие звуковых частот по сравнению с ВЧ. Там написано то, что Вы имеете ввиду. Планировалось сделать настройку быстро и точно по методичке Сухова. Однако, практика оказалась несколько иной. Было замечено недостаточное регулирование на 8к и избыток на 16.
    Взвешивающие фильтры точно по теории перед этим моделировались на ПК.
    В результате система была настроена с другими характеристиками кривых, и обеспечен нужный закон компенсации подмагничивающего действия звуковых частот путем пропорционально уменьшения ВЧ-подмагничивания. И сделан ряд других ценных наблюдений. Отсюда и вышестоящие мои утверждения.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    aleksand_dudarev:

    вы противоречите сами себе????- то есть по вашему получается трансформатор дешевле чем фильтр-пробка?

    Вангую, что не найдёте ни одной моей цитаты про стоимость.
    Трансформатор в балалайке - это просто удобно. И включен он последовательно в цепь тока записи, благодаря чему не нагружен выходом УЗ, и по этой причине не нужны пробки.

    Вильма-102
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1709

    8 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 7 мая 2024 16:22

    Сергей1734, балалайка- эквивалент очень недорого аппарата....низкого класса=низкой стоимости

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    ...... мне кажется ВЫ слишком уж переусложнили и переоценили работу САДП....
    от которой всего лишь требуется выставить оптимальный ток подмага для определенной частоты и в определенный момент времени...
    исходя от уровня этого сигнала...
    что в принципе не представляет особой сложности использовав начальную точку оптимального подмагничивания на опорной частоте а дальше наклон на уменьшение(при повышении частоты)....

  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    711

    5 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 7 мая 2024 16:29 Редактировалось PureMagnetics, 5 раз(а).

    Ох и понаписывали)
    Пока что не совсем до форумов, но отвечу (хоть и планировал изначально раскрывать тему в видосе по 6030, серия 5...)

    Да действительно, стоковая uPC1297 с родной обвязкой позволяет менять глубину работы СДП/HX-Pro в достаточно узких пределах и их далеко не всегда достаточно для полной реализации потенциала лент, вернее - не на всех головах это возможно.

    + в стоке у НХ-Pro кривоват взвешивающий фильтр, его также нужно перестраивать по частоте вверх.

    (стоковые 33к+10нФ - это слишком низко, оптимально 1 нФ+82...100к).

    То что НХ-Pro не способна работать правильно и эффективно (или даже с перебором) - это не так. Может всё что угодно, надо только научить.
    Что нужно сделать - изменить соотношение аудиосигнала и подмагничивания на входе микросхемы. В идеале - этому самому сигналу еще и АЧХ немного поломать так как нам надо.

    Это можно сделать вот такой схемой (показан 1 канал):

    С2 - от 10 до 68 пФ (рекомендуется 33 пФ...47 пФ) - формирует завал на взвешивании для частот после 10 кГц.
    С1R8 - дополнительно зафильтровывает все что ниже примерно 3 кГц. Это необходимо что бы на больших уровнях средних частот - СДП не реагировала, таким образом сохраняется предельный MOL лент, актуально прежде всего для замеров.
    Выходной резистор 1М накручиваем в 500к и не трогаем (либо вовсе можно запаять постоянник)
    20К подстроечник - как раз таки регулировка эффективности.

    Вход схемы подключается на выход усилителя записи прямо перед фильтр пробкой (это важно, там должен быть исключительно аудиосигнал (6 дБ/окт с учётом индуктивной нагрузки), а само подмагничивание как можно меньше. Т.е. пробки должны быть настроены).
    Выход схемы подключается между ФНЧ (150к+560пФ) и ФВЧ (10 нФ + 33к в стоке).

    Настройка:
    1. Выкручиваем усиление в минимум (20К подстроечник).
    2. Настраиваем ровную малосигнальную АЧХ по свипу/розовому шуму на 1м типе
    3. Подаем розовый шум (как приближение муз сигнала) с тру-пиковым уровнем +8+9 дБ на первом типе (ТДК D/Sony HF и так далее).
    4. Увеличиваем эффективность сперва для 1 канала - и делаем максимально ровную полосу записи до самых верхов но без просадки НЧ и середины (момент достаточно острый).
    5. Второй канал подгоняем под первый.

    Если всё сделано верно: в зоне 5-10к у СДП будет легкое перерегулирование, а на 16-20к - легкое недорегулирование.
    Особенно сильно его будет заметно на свипах примерно -4...-6 от 250 нВб/м.
    Почему именно так?

    Причин две:
    1. Малейшее перерегулирование от крайних верхов, где СДП по умолчанию наиболее чувствительна, на реальном музыкальном сигнале, при наличии аномальных по уровню крайних высоких частот приводит к лавинообразному росту искажений и интермодов.
    Предельно эффективная СДП - не разрешает добавлять высокие частоты в записи путём уменьшения подмагничивания на передней панели - сразу попрёт "фольга" либо музыка будет просто пропадать в такт ВЧ из-за возникновения перерегулирования системы.
    За счёт снижения эффективности СДП на самом краю - получаем запас на ручное уменьшение подмагничивания без риска залететь туда, куда нельзя.

    2. Более "низкие" высокие в зоне 6-10 кГц за счёт меньшего влияния на СДП позволяют запихнуть их в небольшое перерегулирование, тем самым - расширить полосу по 0 по максимуму в результате появления дополнительного пика в области 6-8 кГц.
    Если подмагничивание при этом установлено на правом скате кривой чувствительности ленты, то мгновенное легкое перерегулирование от частот 6-10 кГц, т.е. легкое уменьшение активного подмагничивания ближе к максимуму чувствительности ленты на реальном музыкальном сигнале - дает субъективно дополнительную декомпрессию уровня как способ борьбы с изначальной компрессией ленты там же при записи на высоких уровнях.

    В результате при грамотном выборе критериев ТП с такой СДП - аппарат без деградации спектра на слух способен писать там, где деки с фиксированным подмагничиванием - тотально умирают.

    Собственно - по такой схеме настроены оба моих 7000ка.

    Вот и всё "ноу-хау".
    Правда в будущем я все же планирую несколько изменить концепцию:
    - задушить аудиосигнал идущий с головы на СДП полностью.
    - увеличить К усиления, и возможно изменить форму АЧХ взвешивания в дополнительном блоке.

    Тем самым получим возможность получать что угодно от неработающей СДП вообще (фикс. подмагничивание) - до предельно эффективной. Для демонстрационных целей пригодится.

    п.с. Наладка всего этого безобразия - требует понимания тонкостей "физики" процесса записи. Если результат не получился - я не виноват.

    3.5.17 / 3.5.12 / 3.5.1
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7242

    8 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7242
    # 7 мая 2024 16:40 Редактировалось Liv1, 2 раз(а).
    Сергей1734:

    Наличие предыскажений до взвешивающего фильтра САДП эквивалентно модификации кривой взвешивания самого фильтра.

    Нет. Мы же поддерживаем постоянной взвешенную сумму подмагничивания и сигнала на выходе УЗ. Какая разница, с какой АЧХ УЗ этот сигнал получен? Другое дело, если причина изменения АЧХ УЗ - это другой тип головки. Тогда САДП тоже надо перестраивать. Но причина тут - другая головка, а не изменение АЧХ УЗ. Если для одной и той же головки менять по какой-то причине АЧХ УЗ, то на настройку САДП это не повлияет.

    e-mail: wubblick@yahoo.com