demonarik:
всем привет,
есть вопрос по этой леталке ... я совсем профан в модельках, тем более в вертолётах, V911 подарили друзья на день рождения, первое время летал нормально вроде как, но после парочки неудачных падений стал крутиться на заводной против часовой стрелки, читнул в этой теме и на других форумах, что может быть проблема с хвостовым мотором, решил посмотреть, что там может быть не так, отсоединил, присоединил, в итоге, он у меня вообще перестал крутиться, подскажите возможные решения? сразу покупать новый, а этот на запчасти или есть более лайтовое решение?
заранее спасибо
что значит отсоединил - присоединил? вы лопасти снимали? Нельзя так делать...
При падении стик газа в ноль!!!! Иначе движкам придет пушной зверь
Добавлено спустя 49 секунд
UltraMax:
Maxer:
От нетерпения пробую запустить его дома, но на 15 квадратах не особо разгонишься. вобщем понял, что его надо триммировать, т.к. жутко тянул влево и назад после взлета. Вроде с большего получилось, но толком не удалось испытать на нем, надо выйти на улицу попробовать.
Вот и у меня тоже, при нулевом триммировании - тянет назад и влево причем еще и разворачивает по часовой стрелке. Дома тяжело настроить, попробую на улице, но в принципе, думаю тут просто навыки управления нужны, тогда и оттриммируешь быстро
Но все-таки у меня вопросы к публике. На пульте 4 способа триммирования: подскажите - правильно ли я понимаю, что:
1. Триммер скорости - отвечает как быстро управляется вертолет по вертикальной скорости
2. Триммер направления - это управление вращением вертолета по/против часовой стрелки
3. Триммер тангажа - за то, куда тянет вертолет - вперед назад (угол вертолета относительно горизонтального движения вперед)
4. Триммер крена - собственно куда будет кренить самолет, вправо или влево
Все так?
Все так