Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 22 апреля 2024 21:31 Редактировалось Exil, 1 раз.

    https://tech.onliner.by/2021/03/18/kak-lomayut-telegram
    Оказывается можно спокойно перехватить смс

    ICQ 6402988
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 апреля 2024 01:09
    oliv78:

    ptica1979:

    Подскажите.есть возможность сохранить номер без аб платы?или какая минимальная?

    Все свои (0р). Но только перейти можно на него в офисе оператора.

    В офис идти не обязательно, можно перейти на "Все свои" по звонку на 0890, пообщавшись с консультантом. И не забудьте перед сменой тарифа отключить "Передачу данных", дабы случайно не попасть на "Открытый интернет".

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • 2374960 Member
    офлайн
    2374960 Member

    216

    6 лет на сайте
    пользователь #2374960

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 23 апреля 2024 08:37 Редактировалось 2374960, 2 раз(а).

    ...

  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 апреля 2024 15:39

    Пишу с предупреждением. Если у Вас есть пожилые родственники/друзья/знакомые проконтролируйте их подписки в телефоне. Обнаружил у матери подписку "Funlab" - кушала по 30 копеек в день на протяжении года... (
    Также приходят ей такие сообщения:

    Если отправить *505# подключится платная "услуга".

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    321

    более полугода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 апреля 2024 15:41

    505 или 550 ?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16983

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16983
    # 28 апреля 2024 16:24 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    LLlaMaH:

    Обнаружил у матери подписку "Funlab" - кушала по 30 копеек в день на протяжении года... (

    сейчас баланс надо мониторить регулярно ---каждый божий день:trollface:

    и на балансе деньги недержать---или держать рубль---только абонентку платить---и тогда когда уходит в минус то блокируется номер

    Gumanoid
  • hados2 Neophyte Poster
    офлайн
    hados2 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #637316

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 мая 2024 11:23

    Доброе. Пишу узнать. Может где то собирается народ обратится с коллективным заявлением в правоохранительные органы ? По поводу кражи денег с помощью вредоносных смс . Способ мошенничество кампания МТС придумала не сложный но эффективный рассчитанный на на детей и пенсионеров . Способ обмана заключается в следующем кампания МТС присылает вам смс после прочтения которой вы подключаетесь на услугу ни давая своего согласия на подключения у вас начинается списание со счёта 50 коп в день. 12 апреля заключил договор с кампанией МТС сразу же перешёл на тариф "Все свои" номер нужен был для ребёнка. Оператора попросил отключить всё ненужное оставить только звонки.Также в салоне МТС подписал заявление против рассылки любого рода рекламы. На вопрос для чего была подключена услуга уроки испанского которую я не просил . Оператор ответил вы от неё отказались 12 апреля а мы её подключили 13 апреля нужно было 13 апреля отказаться . Итог положив ребёнку на телефон 10р проговорил он на 1р50коп. 8р50коп обошлись уроки испанского от МТС. На вопрос о возврати средств кампания МТС предложила написать заявление у них в офисе до которого мне 120км . Электронное обращения они не принимают. Было ли у кого что после обращения что то вернули ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28042

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28042
    # 5 мая 2024 12:43
    LLlaMaH:

    Также приходят ей такие сообщения:

    Рекламу в ussd запросах можно отключить

    hados2, посмотрите тему про СМС-мошенничество. Там одно время собирались судится то с А1, то с МТС. Но по-моему, никто до суда так и не дошёл :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    120

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 мая 2024 13:06

    Решил ради интереса перенести с МТСа номер на лайф, но до этого эта симка долго лежала на полке. Подключил на нее тариф в конце месяца с абонплатой в 40 рублей, списали где то 4 рубля, потом ещё в начале второго месяца списали рублей 6 , итого около 10р потратил. Пошел на лайф, так МТС спокойно отпустил. Получается, наверное, больше шансов когда постоянно платишь за связь.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 5 мая 2024 15:01

    2063068, что непонятного во фразе "среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышают 3 руб."? У Вас получается так - "где то 4 рубля" делим на 3, получаем где-то 1,33 рубля среднемесячно за расчётные месяцы. Всё, пролёт мимо акции.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10457

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 5 мая 2024 15:07
    2063068:

    Получается, наверное, больше шансов когда постоянно платишь за связь.

    Ну видимо условия надо читать внимательней

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    120

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 мая 2024 21:30
    oliv78:

    2063068:

    Получается, наверное, больше шансов когда постоянно платишь за связь.

    Ну видимо условия надо читать внимательней

    Да, но есть ещё пункт что на мтсе надо быть минимум месяц, зачем тогда этот пункт? Я просто подумал, что потрачу 10 рублей, и это уже идёт как по 3 рубля в месяц.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    аlеtrо:

    2063068, что непонятного во фразе "среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышают 3 руб."? У Вас получается так - "где то 4 рубля" делим на 3, получаем где-то 1,33 рубля среднемесячно за расчётные месяцы. Всё, пролёт мимо акции.

    Я потратил 10 рублей, в конце апреля рубля 4, и в начале мая 6 рублей.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10457

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 5 мая 2024 22:50
    2063068:

    Я просто подумал

    Ну а МТС видимо по другому думает :-?

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 6 мая 2024 01:44
    2063068:

    Я потратил 10 рублей, в конце апреля рубля 4, и в начале мая 6 рублей.

    :-?
    Читаем вдумчиво, по слогам: последние 3 полных календарных месяца
    :znaika:
    Если Вы написали заявление на перенос номера в мае, то в этом случае "последние 3 полных календарных месяца" - это апрель, март, февраль. Май не учитывается, поскольку ещё не закончился, а значит не является полным. Итого за учётный период потрачено не 10 рублей, а лишь 4. Если бы все 10 рублей были потрачены в апреле, то предложение от МТС поступило бы, а так - сами виноваты, надо быть внимательней.

    Что касается первого пункта, "не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС" - если подключиться сегодня, потратить за май более 9 рублей и написать 6 июня заявление на перенос в другую сеть - условия акции будут соблюдены.

    И вообще не первый раз уже обсуждаются эти нюансы в ветке.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3535

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3535
    # 6 мая 2024 17:00 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    Мда, хотя давний клиент МТС не до сих пор не был в курсе, что они такие жлобы и неклиентоориентированы. Был недавно в салоне МТС в Замке - говорю "есть старая симка, которая полноразмерная и настолько древняя, что по контактам не может быть к размерам наносим быть обрезана - иначе я сам бы её обрезал без проблем за минуту. Пользуюсь ей в старом телефоне, решил теперь в смартфоне использовать - не могли бы вы её бесплатно мне на современную поменять - хочу услугами МТС и в смартфоне теперь попользоваться." В ответ мне работник салона - платите деньги, только тогда сим-карту заменим. Говорю - а я вот помню как ваш конкурент Лайф активно рекламировал месяцами возможность бесплатно поменять старые симки на современные с поддержкой 4Г. В ответ работник салона - " а мы бесплатно не меняем даже старые симки. А то так может дойти до просьбы бесплатно старый телефон на новый поменять." Мда, задумался я - может мне лучше не симку, а оператора на этом номере сменить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18130

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18130
    # 6 мая 2024 18:50

    dubolom2004 как у них с покрытием за городом ? за свой счет я бы тоже симку не менял )

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    191

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 мая 2024 18:50
    dubolom2004:

    хотя давний клиент МТС не до сих пор не был в курсе, что они такие жлобы и неклиентоориентированы

    по моему МТС уже давно самый неклиентоориентированный оператор из всех. Мне 2 года назад тоже за бесплатно не заменили

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Elv:

    как у них с покрытием за городом ? за свой счет я бы тоже симку не менял )

    как повезет. 3g средний, как по мне за последние 2 года стал хуже [но сейчас по моему у всех становится хуже, не смотря на запуск новых БС и частот]. 4g общий у всех опсосов.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    321

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 мая 2024 18:53 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    dubolom2004, наверное, что-то не договариваете. Помнится пару лет назад не работал ВоЛТЕ на моём Самсунге-S7. Обратился в салон МТС. Совершенно бесплатно для теста ВоЛТЕ на моём стареньком смарте заменили симку без проблем.
    P/S Чтоб не поднимать тему про ВоЛТЕ, сразу скажу, что на другом смарте уже почти два года как ВоЛТЕ у меня работает без проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    dubolom2004:

    В ответ мне работник салона - платите деньги, только тогда сим-карту заменим

    это я к этому посту :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    321

    более полугода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 мая 2024 19:17

    Одно дело наверно для теста , а другое наверное просто по желанию
    Первое можно оформить как брак

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1011

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 6 мая 2024 19:23

    В следующий раз при замене сим озвучивайте формулировку "плохо работает, теряет сеть". Поменяют бесплатно

    А кто, если не мы?